tm2023-sm (1)
Нормативно-правовая документация и документы организации
- Локальные и распорядительные акты организации (положения, приказы, планы-графики и т.д.)
kp2023 (1)
Дополнительная информация
Услугу по организации питания обучающихся в МАОУ СОШ № 70 осуществляет ООО «Комбинат общественного питания»
Адрес: 623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Трубников, дом 10, офис 208, Директор Козырева Оксана Юрьевна,
Телефон 8(343)38-000-19, E-mail office.polevs@gmail.com
Представительство ООО «Комбинат общественного питания» в Нижнем Тагиле
Адрес: 622131, Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 165 директор Нижнетагильского филиала ООО «Комбинат общественного питания» Ильина Е.В.
Телефон +79135748209
Время работы: пн-пт 08.00-17.00; сб 08.00-14.30; вс - выходной.
Заведующая производством в школьной столовой МБОУ СОШ №70 Иванова Екатерина Владимировна.
Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по вопросам, связанным с организацией горячего питания:
Директор МБОУ СОШ №70 Климцева Ирина Анатольевна: 8 (3435) 33-40-07
Ответственный за организацию питания в МБОУ СОШ № 70 Панова Марианна Тахировна: 8 (3435) 33-40-07
Ведущий специалист по организации питания учащихся и воспитанников управления образования Администрации города Нижний Тагил Смирнова Наталья Александровна: 8 (3435) 36-36-89.
- Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания
Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:
– внутреннего школьного контроля;
– родительского контроля;
– контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.
По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Информация об условиях питания обучающихся
Порядок предоставления бесплатного питания в общеобразовательных организациях и порядок обращения в случаях возникновения вопросов по качеству питания
Организация питания обучающихся в МБОУ СОШ № 70 организовано на основании
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 11.01.2022 № 1-ПА «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на 2022-2024 годы»
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 15.09.2022 № 1971-ПА «О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 11.01.2022 № 1-ПА «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на 2022-2024 годы»
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся
Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля за качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2022-2023 учебном году
Контроль за технологией приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания осуществляется на основании Положения бракеражной комиссии , контроль проводится Комиссией для ежедневного бракеража готовой продукции
Приказ о бракеражной комиссии
Питание обучающимся предоставляется по графику:
График питания обучающихся 1-11 классов
График питания обучающихся (суббота)
Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак) для детей 1-4 класса льготной категории (1 смена) всесезонное
Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак, обед) для детей 1-4 класса льготной категории (1 смена) всесезонное
Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак, обед) для детей 5-11 класса льготной категории (1 смена) всесезонное
Примерное двухнедельное меню горячего питания (обед) для детей 5-11 класса льготной категории (1 смена) всесезонное
Ежедневное меню
Для предоставления льготного питания обучающимся необходимы следующие документы
Категории обучающихся, имеющих право на получение льготного питания |
Документ, подтверждающий льготу и предоставляемый родителями |
Учащиеся начальных классов (1-4 классы) |
Без предоставления документов (услуга предоставляется всем обучающимся 1-4 классов, зачисленным в МБОУ СОШ № 70) |
Учащиеся специальных (коррекционных) 1-4 классов, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Справка медико-социальной экспертизы или заключение ПМПК. |
Учащиеся специальных (коррекционных) 5-11 классов, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Справка медико-социальной экспертизы или заключение ПМПК. |
Учащиеся 5-11 классов из числа детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством) |
Приказ управления социальной защиты о назначении опекуна. |
Учащиеся 5-11 классов из числа детей-инвалидов |
Справка медико-социальной экспертизы. |
Учащиеся 5-11 классов из числа детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
Продолжение получения льготы данной категории обучающихся, продолжающих обучение, осуществляется на основании заверенного списка родителей учащихся 5-11 классов, начальником управления социальной политики, претендующих на получение бесплатного питания (по состоянию на 01.09 текущего года)
Для зачисленных обучающихся после 01.09. текущего года, а так же для тех, у кого изменился среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской областит (в течение года)- справка о среднедушевом доходе семьи выданная управлением социальной политики. |
Учащиеся 5-11 классов из числа детей из многодетных семей |
Удостоверение многодетной семьи выданное управлением социальной политики. |
Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по вопросам, связанным с организацией горячего питания:
Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: +7(800) 200-91-85
Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: +7(343) 312-00-04 (доб.140)
Телефон горячей линии общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: +7 (800) 200-34-11
Телефон территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области +7(912)642-06-23
Рекомендации для родителей по соблюдению режима полноценного питания и о формировании культуры здорового питания обучающихся
МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания
В МБОУ СОШ № 70 созданы условия для организации питания обучающихся:
1. Обеденный зал площадью 98 квадратных метра;
2. Одновременно может быть организовано питание на 90 посадочных мест;
3. Установлены умывальники (10 штук);
4. Над умывальниками размещен электросушитель для рук;
5. Над умывальниками размещены жидкое мыло,
6. Установлены двухстворчатые распашные двери.
МЕНЮ ВСЕСЕЗОННОЕ