Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Профессиональное образование (уровни профессионального образования):
  • высшее профессиональное образование;

Формы обучения
очная, семейная

Нормативный срок обучения
Начальное общее образование-4 года Основное общее образование-5 лет Среднее общее образование-2 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 09.06.2026

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Уровень образования: 1-4
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №70 - документ, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО в образовательном учреждении. Основная образовательная программа - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения), метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. 3. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на уровне начального общего образования, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; 2. Программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся на уровне начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума. 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уровне начального общего образования. 5. Программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Уровень образования: 1-4
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.) - документ, обеспечивающий реализацию ФГОС ОВЗ в образовательном учреждении. АООП НОО ЗПР 7.1 - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения), метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. 3. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на уровне начального общего образования, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; 2. Программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся на уровне начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума. 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уровне начального общего образования. 5. Программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Уровень образования: 1-4
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) - документ, обеспечивающий реализацию ФГОС ОВЗ в образовательном учреждении. АООП НОО ЗПР 7.2 - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения), метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. 3. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на уровне начального общего образования, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; 2. Программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся на уровне начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума. 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уровне начального общего образования. 5. Программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
Уровень образования: 1-4
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с РАС (вариант 8.3.) - документ, обеспечивающий реализацию ФГОС ОВЗ в образовательном учреждении. АООП НОО РАС 8.3. - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения), метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. 3. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на уровне начального общего образования, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; 2. Программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся на уровне начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума. 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уровне начального общего образования. 5. Программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Уровень образования: 5-9 (ФГОС)
Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ№70 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. ООП ООО соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). ООП ООО разработана с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования и образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений МБОУ СОШ№70. Содержание основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ№70 отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Срок реализации образовательной программы на уровне основного общего образования - 5лет.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная Основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Уровень образования: 5-9
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ№70 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования обучающимися с ОВЗ, приступившими к обучению по адаптированной образовательной программе до 01.09.2016. АООП ООО соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). АООП ООО разработана с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования и образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений МБОУ СОШ№70. Содержание основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ№70 отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Срок реализации адаптированной образовательной программы на уровне основного общего образования - 5лет.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
Уровень образования: 10-11
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 - это комплексный нормативно управленческий образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в ОУ. Основная общеобразовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№70 в соответствии со ст. 11 п.3 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ включает в себя необходимые структурные комплексы, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся. 1. Комплекс основных характеристик образования: цели, задачи, планируемые результаты реализации общеобразовательной программы, содержание основных образовательных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. 2. Комплекс организационно-педагогических условий: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, описание кадровых условий, психолого-педагогические условия, финансово-экономические, материально-технические, информационно--методические. 3. Комплекс форм аттестации: система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования (оценочные и методические материалы, формы аттестации, контроля и учета достижений учащихся). Срок реализации ООП СОО - 2 года.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (АООП УО 8.1) АООП УО 8.1 - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Содержательный раздел определяет общее содержание общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования базовых учебных действий 2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 5. Программа коррекционной работы Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (АООП УО 8.2) АООП УО 8.2 - программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Содержание структурных элементов образовательной программы: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности контингента образовательного учреждения. Целевой раздел включает: 1. пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы 3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой 29 умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Содержательный раздел определяет общее содержание общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования базовых учебных действий 2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 3. Программа нравственного развития 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 5. Программа внеурочной деятельности 6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. Календарный учебный график, который составляется на учебный год и определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. Система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров. Уровень квалификации, характеристика используемых методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный план ООО на 2020-2021Файл (PDF; 317Кб)
2020-2021Учебный план СОО на 2020-2021Файл (PDF; 251Кб)
2020-2021Учебный план НОО на 2020-2021Файл (PDF; 297Кб)
2020-2021Учебный план АОП УО на 2020-2021Файл (PDF; 450Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности ООП ОООФайл (DOC; 34Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности АООП НОО РАСФайл (DOC; 32Кб)
2020-2021План внеурочной деятельностАООП НОО ЗПР 7.1 и 7.2Файл (DOC; 36Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности АООП ООО ЗПР ОНДФайл (DOC; 32Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности АООП ООО ЗПРФайл (DOC; 32Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности АООП УО интеллектуальные нарушения ОНДФайл (DOC; 36Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности АООП УО интеллектуальные нарушенияФайл (DOC; 36Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности ООП НООФайл (DOC; 34Кб)
2020-2021План внеурочной деятельности ООП ОООФайл (DOC; 34Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Русский язык1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Изобразительное искусство1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Литературное чтение1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 14Кб) 
Математика1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Музыка1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 14Кб) 
Окружающий мир1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Технология 1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Физическая культура1-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Английский язык2-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 14Кб) 
Литературное чтение на родном языке (русский)2-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
Немецкий язык2-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 14Кб) 
Родной язык (русский)2-4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 15Кб) 
ОРКЭС4Приложение к ООП НООФайл (DOCX; 16Кб) 
История Урала10Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Комплексный анализ текста10Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 13Кб) 
Астрономия10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Английский язык10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 16Кб) 
Биология10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
География Свердловской области10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
География10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Готовимся к сочинению10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Графический язык проектирования10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 13Кб) 
Информатика и ИКТ10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Иррациональные и трансцендентные уравнение и неравенства10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 16Кб) 
МХК10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
История10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 13Кб) 
Литература10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Математика10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Методы решения физических задач. Практикум по физике.10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Мои профессиональные пробы10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Немецкий язык10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Обществознание10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Основы безопасности жизнедеятельности10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Практикум по математике10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 13Кб) 
Решение задач по химии10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 12Кб) 
Речь и культура общения10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Русский язык10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Твоя профессиональная карьера10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 13Кб) 
Технология10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; ---) 
Физика10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; ---) 
Физическая культура10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Химия10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Экология10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 14Кб) 
Теория государства и права10-11Приложение к ООП СООФайл (DOCX; 15Кб) 
Алгебра5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 17Кб) 
Биология 5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Всеобщая история5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Французский язык5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
География5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Геометрия5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Естествознание5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Изобразительное искусство5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 16Кб) 
Английский язык5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Немецкий язык5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Информатика5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Информационное моделирование5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
История России5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Литература5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Математика5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Мои профессиональные пробы5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Музыка5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Обществознание5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Основы безопасности жизнедеятельности5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 16Кб) 
Основы духовно-нравственной культуры5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Основы личной безопасности5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Практикум по математике5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Речевой практикум5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 14Кб) 
Родная литература (русская литература)5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 13Кб) 
Родной русский5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 13Кб) 
Русский язык5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 18Кб) 
Технология5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Физика5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Физическая культура5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 
Химия5-9Приложение к ООП ОООФайл (DOCX; 15Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный график НОО на 2020-2021Файл (PDF; 114Кб)
2020-2021Календарный учебный график ООО на 2020-2021Файл (PDF; 106Кб)
2020-2021Календарный учебный график СОО на 2020-2021Файл (PDF; 102Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Алгоритм написания сочинения на ЕГЭ10-11Файл (PDF; 199Кб) 
Лист контроля по подготовке к ГИА, ЕГЭ9,11Файл (PDF; 211Кб) 
Памятка для обучающихся по истори5-11Файл (PDF; 924Кб) 
Памятка по работе с контурными картами по географии5-11Файл (PDF; 122Кб) 
Памятки по истории для обучающихся5-11Файл (PDF; 924Кб) 
Метод. рекомендации решению проектных задач5-9Файл (DOCX; 424Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Русский язык1-4Файл (PDF; 770Кб) 
Литературное чтение1-4Файл (PDF; 174Кб) 
Математика1-4Файл (PDF; 759Кб) 
Окружающий мир1-4Файл (PDF; 598Кб) 
Музыка1-4Файл (PDF; 988Кб) 
ИЗО1-4Файл (PDF; 274Кб) 
Технология 1-4Файл (PDF; 712Кб) 
Физическая культура1-4Файл (PDF; 2Мб) 
Родной язык (русский)2-4Файл (PDF; 848Кб) 
Литературное чтение на родном языке (русском)2-4Файл (PDF; 579Кб) 
Английский язык2-4Файл (PDF; 157Кб) 
Английский язык (Биболетова М.З.)2-4Файл (PDF; 681Кб) 
Немецкий язык2-4Файл (PDF; 512Кб) 
Французский язык2-4Файл (PDF; 827Кб) 
ОРКЭС4Файл (PDF; 603Кб) 
Основы духовно-нравственной культуры народов России5Файл (DOCX; 83Кб) 
Русский язык5-9Файл (DOC; 322Кб) 
Родной язык (русский)6Файл (DOCX; 88Кб) 
Литературное чтение5-9Файл (DOC; 198Кб) 
Родная литература (русская)6Файл (DOCX; 90Кб) 
Английский язык5-9Файл (DOCX; 107Кб) 
Немецкий язык5-9Файл (DOCX; 118Кб) 
Французский язык5-9Файл (DOCX; 106Кб) 
Математика5-6Файл (DOCX; 113Кб) 
История России5-9Файл (DOCX; 167Кб) 
Всеобщая история5-9Файл (DOCX; 201Кб) 
Обществознание5-9Файл (DOCX; 130Кб) 
География5-9Файл (DOCX; 153Кб) 
Алгебра7-9Файл (DOC; 154Кб) 
Геометрия 7-9Файл (DOC; 144Кб) 
Информатика7-9Файл (DOCX; 99Кб) 
Физика7-9Файл (DOCX; 135Кб) 
Биологий5-9Файл (DOCX; 106Кб) 
Химия5-9Файл (DOCX; 105Кб) 
Изобразительное искусство5-8Файл (DOCX; 108Кб) 
Музыка5-9Файл (DOCX; 95Кб) 
Технология5-7Файл (DOCX; 118Кб) 
Физическая культура5-9Файл (DOCX; 86Кб) 
Основы Безопасности Жизнедеятельности9Файл (DOCX; 96Кб) 
Речевой практикум5-9Файл (DOCX; 96Кб) 
Информационное моделирование5-7Файл (DOCX; 112Кб) 
Практикум по математике7-9Файл (DOC; 142Кб) 
Естествознание5-6Файл (DOCX; 107Кб) 
Мои профессиональные пробы8Файл (DOC; 214Кб) 
Основы личной безопасности5-9Файл (DOCX; 98Кб) 
Адаптированная РП Русский язык5-9Файл (PDF; 495Кб) 
Адаптированная РП Литература5-9Файл (PDF; 248Кб) 
Адаптированная РП Английский язык5-9Файл (PDF; 471Кб) 
Адаптированная РП Второй иностранный язык (французский)5-9Файл (PDF; 481Кб) 
Адаптированная РП История России Файл (PDF; 591Кб) 
Адаптированная РП Всеобщая история Файл (PDF; 532Кб) 
Адаптированная РП Обществознание  Файл (PDF; 427Кб) 
Адаптированная РП География5-9Файл (PDF; 529Кб) 
Адаптированная РП Алгебра7-9Файл (PDF; 361Кб) 
Адаптированная РП Геометрия7-9Файл (PDF; 273Кб) 
Адаптированная РП Информатика5-9Файл (PDF; 357Кб) 
Адаптированная РП Физика7-9Файл (PDF; 482Кб) 
Адаптированная РП Биология5-9Файл (PDF; 636Кб) 
Адаптированная РП Физическая культура5-9Файл (PDF; 223Кб) 
Практикум по математике7-9Файл (PDF; 373Кб) 
Английский язык10-11Файл (PDF; 470Кб) 
Физика10-11Файл (PDF; 476Кб) 
Русский язык10-11Файл (PDF; 602Кб) 
Астрономия10-11Файл (PDF; 336Кб) 
Биология10-11Файл (PDF; 388Кб) 
География Свердловской области10-11Файл (PDF; 438Кб) 
Графический язык проектирования10-11Файл (PDF; 281Кб) 
Информатика и ИКТ10-11Файл (PDF; 440Кб) 
Иррациональные и трансцендентные уравнение и неравества 10-11Файл (PDF; 254Кб) 
История10-11Файл (PDF; 268Кб) 
История Урала10Файл (PDF; 198Кб) 
Комплексный анализ текста10Файл (PDF; 327Кб) 
Литература10-11Файл (PDF; 439Кб) 
Математика10-11Файл (PDF; 567Кб) 
Мои профессиональные пробы10-11Файл (PDF; 277Кб) 
МХК10-11Файл (PDF; 433Кб) 
Основы безопасности жизнедеятельности10-11Файл (PDF; 310Кб) 
Обществознание10-11Файл (PDF; 214Кб) 
Практикум по математике10-11Файл (PDF; 343Кб) 
Метод решения физических задач практикум по физике10-11Файл (PDF; 249Кб) 
Теория государства и права10-11Файл (PDF; 221Кб) 
Экология10-11Файл (PDF; 456Кб) 
Речь и культура общения10-11Файл (PDF; 254Кб) 
Решение задач по химии10-11Файл (PDF; 268Кб) 
География10-11Файл (PDF; 459Кб) 
Готовимся к сочинению10-11Файл (PDF; 377Кб) 
Немецкий язык10-11Файл (PDF; 227Кб) 
Твоя профессиональная карьера10-11Файл (PDF; 308Кб) 
Технология10-11Файл (PDF; 294Кб) 
Физическая культура10-11Файл (PDF; 406Кб) 
Химия10-11Файл (PDF; 599Кб) 
ВД Город мастеров1-4Файл (DOCX; 116Кб) 
ВД Подвижные игры1-4Файл (DOC; 241Кб) 
ВД Уроки нравственности1-4Файл (DOC; 197Кб) 
ВД Школа пожарной безопасности 1-4Файл (DOCX; 100Кб) 
ВД Школа юного пешехода1-4Файл (DOC; 169Кб) 
ВД Учусь создавать проекты3-4Файл (DOCX; 118Кб) 
ВД В жизни по безопасной дороге5-9Файл (DOCX; 105Кб) 
ВД Основы вокальной деятельности5-9Файл (DOC; 232Кб) 
ВД Волейбол5-9Файл (DOCX; 97Кб) 
ВД Школа пожарной безопасности5-9Файл (DOCX; 101Кб) 
ВД Этика5-9Файл (DOCX; 115Кб) 
Адаптированная РП Русский язык УО (8.1)1-4Файл (PDF; 1Мб) 
Адаптированная РП Чтению УО (8.1)1-4Файл (PDF; 1Мб) 
Адаптированная РП Речевой практике УО (8.1)1-4Файл (PDF; 433Кб) 
Адаптированная РП Математика УО (8.1)1-4Файл (PDF; 928Кб) 
Адаптированная РП Ручной труд УО (8.1)1-4Файл (PDF; 406Кб) 
Адаптированная РП Рисование. Изобразительное искусство. УО (8.1)1-4Файл (PDF; 259Кб) 
Адаптированная РП Мир природы и человека УО (8.1)1-4Файл (PDF; 626Кб) 
Адаптированная РП Музыка УО (8.1)1-4Файл (PDF; 515Кб) 
Адаптированная РП Физическая культура УО (8.1)1-4Файл (PDF; 1021Кб) 
Адаптированная РП Русский язык УО (8.1)5-9Файл (PDF; 447Кб) 
Адаптированная РП Природоведение УО (8.1)5-9Файл (PDF; 452Кб) 
Адаптированная РП География УО (8.1) 5-9Файл (PDF; 359Кб) 
Адаптированная РП Основы социальной жизни УО (8.1)5-9Файл (PDF; 370Кб) 
Адаптированная РП Мир истории УО (8.1)6Файл (PDF; 707Кб) 
Адаптированная РП Профильный труд УО (8.1)5-9Файл (PDF; 827Кб) 
Адаптированная РП Информационное моделирование УО (8.1)6Файл (PDF; 471Кб) 
Адаптированная РП Окружающий мир1-4Файл (PDF; 330Кб) 
Адаптированная РП Математика1-4Файл (PDF; 322Кб) 
Адаптированная РП Немецкий язык2-4Файл (PDF; 274Кб) 
Адаптированная РП ОРКиСЭ4Файл (PDF; 319Кб) 
Адаптированная РП Изобразительное искусство1-4Файл (PDF; 606Кб) 
Адаптированная РП Музыка1-4Файл (PDF; 473Кб) 
Адаптированная РП Технология1-4Файл (PDF; 308Кб) 
Адаптированная РП Литературное чтение на родном языке (русском) 1-4Файл (PDF; 303Кб) 
Адаптированная РП Физическая культура1-4Файл (PDF; 509Кб) 
Адаптированная РП Родной язык (русский)2-4Файл (PDF; 582Кб) 
Адаптированная РП Литературное чтение1-4Файл (PDF; 451Кб) 
Адаптированная РП Английский язык 1-4Файл (PDF; 554Кб) 
Город мастеров АООП НОО ЗПР вариант 7.1 и 7.21-4Файл (DOC; 345Кб) 
Уроки нравственности АООП НОО ЗПР вариант 7.1 и 7.21-4Файл (DOC; 198Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП НОО ЗПР вариант 7.1 и 7.21-4Файл (DOC; 182Кб) 
Школа юного пешехода АООП НОО ЗПР вариант 7.1 и 7.21-4Файл (DOC; 170Кб) 
Адаптированная РП Русский язык5-9Файл (PDF; 495Кб) 
Адаптированная РП Литература5-9Файл (PDF; 248Кб) 
Адаптированная РП Английский язык5-9Файл (PDF; 471Кб) 
Адаптированная РП История России5-9Файл (PDF; 591Кб) 
Адаптированная РП Второй иностранный язык5-9Файл (PDF; 481Кб) 
Адаптированная РП Всеобщая история5-9Файл (PDF; 532Кб) 
Адаптированная РП Обществознание5-9Файл (PDF; 427Кб) 
Адаптированная РП География5-9Файл (PDF; 529Кб) 
Адаптированная РП Алгебра5-9Файл (PDF; 361Кб) 
Адаптированная РП Геометрия5-9Файл (PDF; 273Кб) 
Адаптированная РП Информатика5-9Файл (PDF; 357Кб) 
Адаптированная РП Физика5-9Файл (PDF; 482Кб) 
Адаптированная РП Биология5-9Файл (PDF; 636Кб) 
Адаптированная РП Физическая культура5-9Файл (PDF; 223Кб) 
Адаптированная РП Практикум5-9Файл (PDF; 373Кб) 
В жизнь по безопасной дороге АООП ООО ЗПР ОНД 5-9Файл (DOC; 226Кб) 
Волейбол АООП ООО ЗПР ОНД5-9Файл (DOC; 172Кб) 
Этика АООП ООО ЗПР ОНД5-9Файл (DOC; 211Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП ООО ЗПР ОНД5-9Файл (DOC; 186Кб) 
В жизнь по безопасной дороге АООП УО с интеллектуальными нарушениями Файл (DOC; 226Кб) 
Волейбол АООП УО с интеллектуальными нарушениями Файл (DOC; 172Кб) 
Уроки нравственности АООП УО с интеллектуальными нарушениями  Файл (DOC; 198Кб) 
Основы вокальной деятельности АООП УО с интеллектуальными нарушениями Файл (DOC; 232Кб) 
город мастеров АООП УО с интеллектуальными нарушениями  Файл (DOC; 314Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП УО с интеллектуальными нарушениями  Файл (DOC; 174Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП УО с интеллектуальными нарушениями Файл (DOC; 186Кб) 
Этика АООП УО с интеллектуальными нарушениями Файл (DOC; 211Кб) 
школа юного пешехода АООП УО с интеллектуальными нарушениями  Файл (DOC; 170Кб) 
город мастеров АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД  Файл (DOC; 314Кб) 
Основы вокальной деятельности АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД  Файл (DOC; 232Кб) 
В жизнь по безопасной дороге АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД Файл (DOC; 226Кб) 
уроки нравственности АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД  Файл (DOC; ---) 
школа юного пешехода АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД Файл (DOC; 170Кб) 
Этика АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД Файл (DOC; 211Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД  Файл (DOC; 174Кб) 
Школа пожарной безопасности АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД Файл (DOC; 186Кб) 
Волейбол АООП УО с интеллектуальными нарушениями ОНД Файл (DOC; 172Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-20211-4140000
2020-20215-9235000
2020-2021106000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
1-4 класс: 189
   1 класс: 50
   2 класс: 45
   3 класс: 45
   4 класс: 49
5-9 класс: 235
   5 класс: 71
   6 класс: 33
   7 класс: 47
   8 класс: 41
   9 класс: 43
Всего: 424

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Приказ о языке преподаванияФайл (PDF; ---)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Школьный перечень учебников - 2020-2021 уч. г. 02.09.2020Файл (PDF; 526Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных